+7 (4742) 90-07-39
с 08.00 до 18.00

Отмена и возврат

Изменения в заказе

Для того чтобы внести изменения в сделанный предварительно заказ, вам требуется лишь сообщить о своем желании нашим специалистам. Мы рекомендуем не откладывать внесение изменений до последнего момента — желательно, чтобы сообщение о необходимости замены цветов или сроков, в которые будет осуществляться доставка цветов (Липецк), было отправлено нам как можно скорее. Важно учесть, что если сообщение о необходимости корректив поступает в нашу службу уже после отправки или подготовки букета к отсылке, произвести отмену заказа не представляется возможным. Оптимальные сроки для оповещения — в течении 1 часа после заказа.

Отмена заказа

До того как состоится сбор и доставка букетов, Липецк указан в качестве места назначения или один из населенных пунктов в пригороде, мы можем снять заказ с исполнения. Важно учесть, что деньги мы возвращаем только за не собранные заказы.

При оплате наличными и предварительном оповещении об отмене заказа, мы возвращаем 100% суммы оплаты. Если вы платили картой, и с момента внесения средств прошло 3 дня, размеры суммы возврата составят 90% от внесенной платы.

При умышленном или случайном искажении адреса доставки, а также при предоставлении неполных сведений, повлекших за собой срыв передачи заказанного букета получателю, мы не возвращаем средства, поскольку цветы являются товаром с коротким сроком хранения.

Товар ненадлежащего качества

Своим клиентам «Букет-Маркет» гарантирует отправку только самых свежих и качественных цветов. Вы недовольны доставленной флористической композицией? Менеджеры выслушают претензии и предложат решение проблемы. Мы всегда действуем в интересах заказчиков и готовы принимать любую конструктивную критику в адрес своих сотрудников.

Как производится возврат средств и замена букета в рамках гарантийных обязательств?

У вас возникли претензии к качеству доставленного букета? Свяжитесь с нами в течение ближайших суток, и мы обеспечим оперативную замену флористической композиции с учетом ваших замечаний. Гарантия качества действует не только на букеты, но и на сопутствующие товары (мягкие игрушки, сладости, вазы и кашпо).

Чтобы обсудить условия гарантированной замены цветов, свяжитесь с нами по телефону +7 903 863 69 90. Будьте готовы сообщить специалисту номер заказа либо другую информацию (адрес, по которому проводилась доставка, имя получателя или заказчика). В отдельных случаях букет придется передать нашему курьеру для дальнейшего выяснения обстоятельств, в связи с которыми возникли претензии. Менеджеры магазина обеспечат максимально беспристрастную оценку состоятельности претензий и свяжутся с вами в самые короткие сроки.

Если ненадлежащее качество цветов будет подтверждено, заказчику будет возвращена часть или полная сумма внесенных средств. Сроки возврата составляют до 14 рабочих дней, деньги выплачиваются тем же способом, что и были внесены. Вам останется лишь дождаться наступления момента, когда будут перечислены денежные средства. В любом случае, мы принесем самые глубокие и искренние извинения и сделаем все, чтобы загладить свою вину перед клиентом.

 
© Интернет-магазин
«Букет-маркет», 2017

и ещё более 10 способов оплаты

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
ИП Затонских Н.Н.